НЕТ ПОКОЯ БЕЗ [ЛУЧШЕЙ ПОДРУГИ]
[cara delevingne]Когда мы встретились, ты представилась, как астрид дебюсси и сказала, что тебе 25 лет. За всё то время, что мы знакомы, я узнал, что на самом деле ты не так проста, как кажешься, ведь ты человек с довольно непростым прошлым. Не знаю, это ли послужило тем, что мы стали близкими друзьями, но что я могу сказать наверняка, так это то, что ты навсегда врезалась в мою память. |
ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ НИТЕЙ СУДЬБЫ
///// daughter - touch
/////// she wants revenge - she will always be a broken girl
//////// twenty one pilots - chlorine
[indent] Ты, не смотря на сложившуюся не самым лучшим образом судьбу, не девушка в беде – ты борец, или, скажем интереснее survivor. Вот уже три года колесишь по стране, из штата в штат, из большого города – в закрытые деревеньки, из Нью-Йорка – в Редфилд. Вот уже третий год ты избегаешь близкого общения с людьми, не имеешь оформленной на себя сим-карты и используешь поддельный паспорт для аренды жилья. Имя Астрид, доставшееся тебе от предков из Швейцарии, холодное, как затяжная зима, слишком необычно звучит на языке (колется свежим снегом), и ты меняешь его на Рэйчел, Мэри, Сьюзан, Джой или приторное Джейн, прячешь своё имя так же, как настоящий цвет за дешевой краской от Л`Ореаль оттенка «Сияющий каштан» из Валмарта под окнами той каморки, что ты могла снять на остатки заначки и заработанных в предыдущем городе твоего пребывания средств. Ты прячешь глаза, прячешь холодное скандинавское имя, прячешь пепельный блонд валькирии, ты – прячешься, и ждёшь, что однажды он снова найдёт тебя, но тебе не страшно, ты просто всегда к этому готова.
[indent] Для твоей матери ваш брак казался отличным решением всех проблем – полицейский с достойным послужным списком, обеспеченный, обаятельный и харизматичный. Пристроить тебя, оплатить семейные кредиты, наслаждаться старостью на попечении зятя и дочери – вот, примерно этого она и хотела. Робин был чертовски убедителен - ты не слишком-то и сопротивлялась быстро развивающимся отношениям, и вот (стоило лишь моргнуть) ты уже под венцом в белом, и сама не знаешь, как же так вышло. Как и не знаешь, как потом все закончилось тем, что ты стремительно уезжаешь (бежишь-бежишь-бежишь без оглядки) из города в лютые морозы, одетая лишь в весеннее пальто, пижаму и туфли (ты помнишь, как каблук увязает в сугробе, когда ты стремительно движешься к остановке с непривычно пустой из-за головокружения головой) с легким сотрясением и непривлекательной синевой на половину лица. Тебе кажется, будто всё произошедшее – морок, будто, соглашаясь выйти замуж, будто терпя первые удары, и его странности, ты была вовсе не ты – ведь ты, Астрид Дебюсси, из тех, кого в школе называют «стервами», первая красавица, дерзкая и своенравная, капитан команды чирлидеров, королева выпускного бала. Никто и ни разу не мог тебя обидеть, но как же у него, твоего первого мужа, получилось?
[indent] Он находит тебя в Вашингтоне, Мэрилэнде, Сиэтле. Находит в Калифорнии, находит в Нью-Йорке, находит в десятке крохотных городов Америки, снятых друг с друга, будто под копирку. Сначала тебе страшно, а затем ты привыкаешь и больше не испытываешь ужаса, – услышав знакомый голос в телефон выбрасывать сим-карту в мусор, увидев силуэт в окне – уезжаешь прочь, сбегаешь через пожарную лестницу (с третьего раза ты снимаешь только квартиры, через окна которых можно выйти на пожарную лестницу), когда дверь в твою квартиру пытаются выбить. Ты привыкаешь жить в бегах, иметь потрепанную дорожную сумку с поддельными документами, минимальным комплектом самого необходимого и заначкой, под рукой, вечно оглядываться. Привыкаешь общаться по минимуму, привыкаешь, вечно сияющая в прошлом, теперь же сливаться со стенами, быть тенью. Ты учишься водить, ты учишься стрелять, и надеешься, что однажды ты сможешь дать Робину бой, будто Дженифер Лопес в «С меня хватит».
[indent] В Рэдфилд ты попадаешь спустя два с копейками года. Проходит месяц, два, три, четыре, ты чувствуешь себя всё, как говорится, страньше и страньше, когда ни за углом, ни в квартире, ни в смс на старом кнопочном телефоне, тебя не поджидает ловушки или облавы.
[indent] Ты оседаешь здесь, задаваясь вопросами: что это значит? Он меня больше не ищет? Теперь – всё, наконец-то, можно вздохнуть спокойно? Но дышать спокойно у тебя как-то не слишком получается, ты уже привыкла вечно быть на чеку, сорваться и сбежать в любой момент, но за год ты теряешь хватку и знакомишься со мной. Меня зовут Чарльз Дэвенпорт, я ночной сотрудник приюта для бездомных животных, где ты работаешь фельдшером-ветеринаром, и мы – близкие друзья (преимущественно, благодаря моему недюжему обаянию и неповторимой ламповой харизме), встретившиеся в странные периоды своих жизней, будто Джек и Марла Сингер (стоим, смотрим на рушащиеся небоскребы под Where is my mind?). Мне нужен был хоть кто-то, тебе – тоже, спустя год спокойной жизни без преследования, а в итоге мы нашли друг в друге то, чего так не хватало, и удивительно сдружились, обнаружив множество общих интересов, от животных, до вина, музыки The Cure на виниле и сериалов на Нетфликсе. Я очень быстро привык к тебе и твоей компании, а ты очень быстро привыкла ко мне и к тому, что за мной надо вечно следить и заботиться, чтобы я не попал в неприятности. Мы стали друг для друга той самой поддержкой и компанией,о которой только можно мечтать, и, ничуть не кривя душой, я могу сказать, что люблю тебя, несмотря на то, что мы стали друзьями не так давно.
дополнительно:
- Муж Астрид, Робин - вампир, а так же коп, имеющий неплохие связи по всем штатам, что позволяло ему находить её где угодно, но в Рэдфилде следы затерялись; а ещё мы потом его убьём
- Астрид обожает животных и ветеринар по образованию, очень саркастична и иронична, гик и киноман, очень тактильна, подвижна, эмоциональна, обладает живой мимикой что объединяет их с Чарли, однако в их бромансе Астрид более решительная и нахальная;
- вдохновлялся бромансом Элиота и Марго из "Волшебников", и примерно такими же вижу взаимоотношения Астрид и Чарльза;
- вместе с подругой брата-близнеца Чарльза, Йохана, шипперит их роковой твинцест;
- детали характера и прошлого оставляю на откуп игроку (брак, кем были родители и чем занимались, место рождения и етк.), разумеется, все задумки можно будет обсудить, но для меня главным было бы сохранить в характере Астрид именно стойкость, непосредственность и динамичность бабы, способной остановить коня на скаку, войти в горящую избу и выйти оттуда с грацией Дейенерис Бурерожденной, так что, несмотря на судьбу, у Астрид должна быть энергетика более положительной Кэтрин Пирс, а не Ханны Бейкер;
- Кара Делевинь желательна (вдохновлялся визуальным образом из "Лица Ангела"), но необязательна, рассмотрим вариант с любой блондинкой;
- Персонаж очень важен для меня лично, поэтому, если вы не уверены в том, что он вам подходит или запал, то лучше не занимайте, не раньте мою трепетную душеньку, а если же вы уверены в своём выборе - велком, я буду счастлив невероятно