Рейтинг форумов Forum-top.ru

все потуги, все жертвы - напрасно плетеной рекой. паки и паки, восставая из могилы, с сокрушающим чаянием избавления, очередным крахом пред всесилием новопроизведенной версии ада, ты истомленно берешь в руки свой - постылый, тягостный, весом клонящий томимую знанием душу к земле - меч - единственный константный соратник. твои цикличные жизни уже не разделить секирой, все слились в одну безбожно потешную ничтожность - бесконечное лимбо в алых тонах. храбрость ли это, рыцарь? или ты немощно слеп и безумен - тени, ужасы обескровленных тел, кровавая морось - что осознание глухо бьется о сталь твоего шлема - сколько ни пытайся, ты послушной марионеткой рождаешь свой гнев вновь и вновь, заперт в этой ловушке разума и чужой игры. бесконечный безнадежный крестовый поход.
crossover

ämbivałence crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ämbivałence crossover » Bl00dy F8 » aut; nov.


aut; nov.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

autumn; november;
http://funkyimg.com/i/2KZ1N.png http://funkyimg.com/i/2KZ1P.png http://funkyimg.com/i/2KZ1Q.png http://funkyimg.com/i/2KZ1R.png
vampire academy: sydney & adrian;


will you stay or will you go the choice is yours it's yes or no, voices whisper in your ear ‘there’s nothing to fear’;

когда в сидни встречается чувство долга и собственные желания, даже задумываться о том, что именно победит, не стоит. съездить в лос-анджелес, чтобы, вернувшись, узнать, что тебя выселяют из общежития... ну что ж, кто сказал, что сейдж не справится с этим?

+3

2

можно сколько угодно сражаться с реальностью, одно в ней все равно останется неизменным: адриан ивашков. точнее, проблемы, которые он стабильно приносит в ее жизнь.

если бы не беспокойство джилл, сидни вряд ли бы вообще шевелилась этим вечером; домашнее задание, приготовленное на два дня вперед, уютно устроилось в ящике стола, а сама сидни не менее уютно устроилась под собственным одеялом, наивно надеясь начать читать новую книгу по химии. алхимики всегда должны идти в ногу со временем, а иногда и вовсе его обгонять. учеба в колледже — это здорово, только вот сидни все еще не просто студентка. помимо домашнего задания, у нее есть более важные дела.

одно из них, вероятно, спасение других людей. жизнь супергероя — ужасно утомительная штука. не то, чтобы сидни сейдж можно было хоть когда-то назвать супергероиней, но иной раз начинало казаться, что именно этими супергеройскими подвигами она и занимается.
сначала — личная жизнь юной моройской принцессы, затем — свобода для капризного лорда ивашкова... стоит ли говорить о долге для мазура и вечных обязательствах перед алхимиками?

сидни на задании. и то же время это задание в пыль растирает все моральные установки и привычную реальность. сидни, буквально, видит, как расслаивается эта реальность.
джилл говорит: "у адриана очередные проблемы."
а значит у джилл на утро — затяжное похмелье и невысохшие слезы.

сидни ее жаль. наверное, именно жалость и двигает сидни вперед. даром ей не нужны все эти вампиры и их вампирские проблемы, но одного взгляда на джилл хватает, чтобы понять... нужны. сидни может сколько угодно бояться вампиров, может сколько угодно утверждать, что морои — противоестественны, только дела это не поменяет.

объяснять свои поступки тем, что это необходимо для успешного выполнения задания достаточно просто. сидни успокаивает этим свою совесть и прекрасно осознает, что именно делает. но если не успокаивать себя самостоятельно, то проваливаться в ад, состоящий из сомнений и недовольства самой собой.
сидни не может, не должна дружить с мороями.
но когда джилл перестает улыбаться из-за адриана, а по утрам не может встать из-за того, что оттягивает его тяжелейшее похмелье...

да, все это необходимо для того, чтобы хорошо выполнить свое задание. сидни должна обеспечить приятное, комфортное времяпровождение для принцессы, должна стать хорошим прикрытием для джилл. но все разрушится, если адриан так и будет не контролировать самого себя.
а ведь сидни только показалось, что они приходят к чему-то... чему-то осознанному и очень важному. мол, адриан больше не оступится.

она прикусывает кончик языка, когда на латте въезжает в окрестности лос-анджелеса (джилл говорит, что он там). сидни не может позволить себе мысли о том, что
это же адриан.

потому что адриан куда глубже. просто что-то случилось. что-то, что заставило его вновь оказаться в другом городе, а ее, сидни, рвануть к этот гребанный город. она не ругается, как правило. но сейчас может себе позволить, потому что устала.

ночная темнота мягко, словно кошка, крадется от света фар.
уехать из общежития, прикрывшись семейной встречей (брату плохо, у него никого нет, кроме нас, я должна приехать и убедиться, что все нормально) не так-то и сложно, только вот врать приходится в последнее время все чаще и чаще.
и одно дело, когда ложь эта во благо.
а сейчас?

такое ли благое дело сидни делает, когда на всех парах мчится даже не к человеку. нет. мчится к морою, к порождению тьмы, питающемуся человеческой кровью. кровью таких, как сама сидни!

надеюсь, пишет сидни, когда машина мягко останавливается возле нужного дома. лос-анджелес больше не удивляет своей невероятной красотой, что то, что ты делаешь того стоит.
скорее всего он пьян. пьян и не прочитает.

но это не мешает ей укорять его. не мешает подниматься по лестнице наверх и уж точно не мешает звонить в дверь, в надежде, что это самый последний раз. самый-самый последний. и ей не придется больше чувствовать это странное, совершенно непонятное чувство отчаяния и глупой тревоги за... вампира.

+2

3

«я дал ей обещание»
— адриан оглядывается по сторонам и не понимает, где находится. он помнит квартиру в палм-спрингс, холст с незавершенной картиной и навязчивый голос тети татьяны в своей голове. сейчас вокруг нет ничего из перечисленного, но есть головная боль и абсолютно кошмарного цвета постельного белье. адриан морщится: сначала от того, какой бы гениальный ремонт он сделал, а потом уже от скрутившей живот тошноты.

это не похмелье ни разу. только страх, парализующий каждую клетку тела. он здесь не должен быть, никак и ни при каких обстоятельствах, только если. . . ну, конечно, у него закончились краски. для того, чтобы закончить картину, ему нужен был цвет морской пены, смешать который никак не выходило. адриан подумал, что он сможет найти его в лос-анджелесе. он не смотрел на часы, не думал о закатном солнце.

ему нужен был цвет. необходим.
тетя татьяна говорила, что картина без него будет плоха, но. . .

«я дал ей обещание»
— повторяет адриан, наворачивая круги по комнате. у него в голове целая стая мыслей: джилл будет плохо, кастиль будет цокать языком. но важнее всего — сейдж будет разочарована. опять.

сейджсейджсейдж. адриан курит в комнате, стряхивая пепел на паркет. ему совсем не жаль эту пародию на качественное дерево. ему наплевать, как он здесь оказался. главное — он отчаянно хочет домой. желательно так, чтобы об этой поездке никто не узнал. вот только он не знает, где его телефон, а в кровати мирно сопит, прости господи, даже не одна девушка. адриан откусывает ноготь, возвращая дурную привычку детства, и моментально начинает себя ругать — боится преждевременного возвращения тети татьяны в своей голове.

он знает номер сейдж наизусть, но разве может он ей позвонить? . . нет, нет. ни в коем случае. адриан не сдастся, адриан придумает, что сделать. ему просто надо разбудить этих девиц, спросить, где он, узнать, как добраться до палм-спрингс, и все будет хорошо.

но нет.
нельзя.

спрашивать нельзя, потому что рассказать про палм-спрингс = подвергнуть опасности всех их. у адриана трясутся руки, когда он закуривает новую сигарету. между бровями залегает морщинка, за которую его всегда ругала мама. ему нужно взять хотя бы телефон у одной из них, чтобы позвонить сейдж. она придумает, что сделать, она справится, она же умная. она — не он; она никогда бы не оказалась в такой ситуации.

адриан ненавидит себя в данную секунду, сползает по стене, запускает руку в волосы и сжимает пальцы со всею возможною силою. это не помогает думать, но позволяет загонять себя еще сильнее.

— эй, ты в порядке?
смотит вдаль, но не видит ничего, кроме сгустка ауры. стандартный набор красок, ничего необычного. ему нужно остаться одному и тогда он сможет что-то придумать; не сможет. оседает на пол и смеется зло, понимая, что ничего уже не исправить.
— мы в лос-анджелесе?
девица хохочет весело, отдаваясь выпитому алкоголю, не понимая, как все серьезно. у адриана глаза кровью наливаются от напряжения, тетя татьяна — снова — говорит ему прижать ее к стене и узнать все вопросы, но он держится. держится изо всех сил.

звонок в дверь отвлекает обоих. не самая удачная собеседница кутается в простыню посильнее и идет открывать. адриан провожает ее взглядом. знакомое лицо — желанное, потрясающее — заставляет, кажется, успокоиться, вот только

«я дал ей обещание, но
не сдержал его»

— глядя на нее, адриан видит все из возможных красок мира. в ее осуждающих глазах — мириады вселенных, в волосах — смысл целой его жизни. у адриана в глазах слегка мутнеет во время попытки подняться, но это — меньшая из всех его предстоящих проблем.

куда страшнее, встать перед ней побитою собакой и попросить отвезти домой. она снова пренебрегает собой, чтобы вытащить его. как? просто как она здесь оказалась? ответ находит себя сам: джилл. конечно, его маленькая девочка. адриан не заслуживает их обеих. он грубо отпихивает случайную спутницу от двери, несмотря на визги.
не выставляй себя виноватым, все было из лучших побуждений.
голос тети татьяны выводит из себя снова и снова, а сейдж.

сейдж буквально светится. адриан заправляет выбившийся из хвоста локон за ухо, совершенно забывая о том, что она его боится. в этот момент он забывает абсолютно обо всем, расплывается в ярких цветах самой сейдж.
— прости, прости, прости, простипростипростипрости.

у адриана ком в горле и невозможность убрать руку от скулы сидни. адриан хочет, чтобы весь мир был такой, как она — и плевать, что ему самому в таком мире места нет.

Отредактировано Adrian Ivashkov (09.09.18 21:25)

+1

4

сидни выдыхает; во-первых, она определенно рада, что с ним ничего не случилось и тянущее ребра чувство беспокойства ее отпускает, словно разжимает объятия.
во-вторых, она определенно переволновалась. сидни не нравится чувство стеснения внутри, возникающее из-за гулко бьющегося сердца. она ведь не имеет право чувствовать что-то подобное. холодный ум подсказывает, что надо бы злиться, раздражаться, ругать адриана всеми непотребными словами, но вместо злости в сидни так много этого странного ощущения, пульсирующего мыслью о том, что все в порядке.

слава богу, что с ним все в порядке. ей хочется отвести взгляд, и поэтому она упирается в адриановы джинсы, глупо рассматривая обтянутые ноги. в конце концов, это лучше, чем чужое лицо. смотреть на адриана и не думать о том, что он красивый даже для вампира — невозможно.
у сидни все причитания из головы вылетают вместе с первым чужим прости. и она, честное слово, с радостью бы простила, потому что адриан выглядит раскаивающимся, только в руки она себя брать умеет прекрасно и оттого возвращается к своему нормальному состоянию быстрее, чем стоило ожидать.
— просить прощения тебе стоит у джилл, — но это, конечно, приятно, что он все-таки догадался и перед сидни извиниться.

мотаться в соседний город ради какого-то мороя... если об этом узнают остальные, то сидни не только поднимут на смех. скорее всего, одним выговором дело тут не ограничится.
у адриана удивительно растрепанные волосы, настолько, насколько же у сидни чувства. теплая (черт, почему он теплый?..) адрианова ладонь касается щеки, обжигает практически прикосновением, и сидни... замирает. ей стоило бы дернуться, сделать шаг назад, но она взгляд понимает, заглядывая в чужие глаза и не находит слов.

адриан, ох, адриан. все ведь шло просто замечательно до этого момента. сидни сжимает зубы, ладонь ее медленно тянется к чужому запястью. руку лорда ивашкова она убирает практически бережно. долг и страх. но не тот панический страх перед его клыками и магической силой, а страх... какой-то другой. сидни приходится напоминать себе, что он вампир.
она потом разберется с тем, что ощутила от прикосновения. потом обдумает то, что не отшатнулась, а осталась стоять на месте.
все потом.

— я думала, что ты наконец-то нашел свое призвание, адриан.
что толку его ругать? она помнит его взгляд на собственные картины, помнит спокойную улыбку и умиротворение. но теперь перед ней все тот же старый адриан, с которым она когда-то знакомилась. все тот же пьяница, пропахший сигаретами.
от него снова ими пахнет.

— поехали... домой.
сидни не переступает порога этой квартиры. в ее ровном голосе ни тени чувств, но взгляд — сплошное разочарование. естественно она замечает девушку, естественно она понимает, что именно тут делал адриан. были ли у него какие-нибудь причины для того, чтобы посетить лос-анджелес? надо ли сидни о них знать?
нет, не нужно.

она сделала для него все, что могла сделать. она нашла квартиру, устроила его в колледж, позволила творить и развиваться, а он... он решил, что ему все еще чего-то не хватает. сидни устала, но ей все еще хватает сил для того, чтобы оправдывать все интересами дела.
как долго ей придется это делать?
— к сожалению, я не могу оставить тебя здесь, — она наконец-то создает между ними расстояние, наконец-то делает пару шагов назад, — поэтому, пожалуйста, не заставляй меня ждать. у меня завтра важная контрольная, я хотела подготовиться.

но вместо этого я еду за тобой. как же вбить адриану в голову чувство ответственности и долга? не перед ней, не перед сидни.
перед другим, более важным человеком.
сидни устало потирает переносицу, прекрасно осознавая, что назавтра у нее будут темные круги под глазами. придется накладывать косметику.

— и я не хочу видеть процесс твоих сборов. я буду рядом с латте. внизу.
сбежать.
от долга, от страха, от необходимости. сидни не дает себе шансов. она через плечо оглядывается на фигуру адриана — начинает спускаться еще быстрее, потому что сейчас он наверняка начнет оправдываться.
а ей не нужны его оправдания.

ей все понятно и так.
в машине будет спокойнее и безопаснее, у нее будет возможность подготовить к себя к нескольким часам затяжного молчания, потому что им с адрианом нечего обсуждать.
сидни уже однажды сорвалась, не выдержав, и все высказала ребятам. в этот раз она так не поступит. в этот раз она прочно спрячет свои чувства.
и наконец-то, быть может, уговорит себя, что никакой адриан ивашков вовсе не заслуживает ее помощи.

только кого она этим попробует обмануть?

+1

5

реальность ломается на сотни тысяч осколков, стоит ей начать говорить. холодные и собранные речи так сильно разнятся с ее взглядом, и адриан снова не понимает. зачем ей все это? з-а-ч-е-м? он же видит, что она притворяется, ему все за нее говорит аура. какой бы умницей сидни не была, чувства она подделать не может.

он видит желтый, который отражает все ее естество. видит фиолетовый, показывающий все самое сокровенное.

а еще он видит красный, раз за разом появляющийся, когда сидни адриану в глаза смотрит. ему соня говорила, что это — отражение той самой любви, которой адриан раньше не видел и которую во всех современных песнях воспевают. но главное — ему кажется, что сидни он тоже любит; ему лишь не хватает сил спросить у сони, какова аура у него самого. но он знает и так, что сердце бьется чаще, когда они рядом стоят, что по рукам дрожь бежит от ее редких прикосновений, что голос у него раз за разом норовит пропасть, когда он зовет ее по фамилии.

по имени он и вовсе не может. пока не может.

сидни разрывает контакт, отходя. отводит его руку почти что ласково, и адриана ломает, снова и снова. он понимает, что вот эта девушка-алхимик — единственное светило, которое ему нужно. в ней нет черноты, которая была в розе; нет ослепляющей яркости, что была в эйвери. он хочет податься за ней, заключить в объятия, не отпускать никогда больше, но заставляет себя сдержаться. он уже и так чересчур сильно сегодня накосячил.

«но разве сопротивляться любви — это не косяк, дорогой?» — снова объявившийся голос татьяны заставляет адриана сжать кулаки от недовольства. он пьет не только для того, чтобы заглушить дух и депрессию. он пьет еще для того, чтобы не слышать ее и чтобы потерять повод думать о себе, как о сумасшедшем. 

сидни бежит вниз, оставляя его одного. и адриан снова рассыпается; он так устал. его одиночество — пусть минутное, пусть секундное — душит и раскалывает на части. она оставила его собираться, но у него ведь все с собой? . . голос подает вернувшаяся девушка, уже одетая. «надеяться на продолжение глупо, правда ведь?» — адриан улыбается слегка виновато. «у нас не было даже начала.»

его очередь выходить на ступени, пренебрегая слишком громким лифтом. каждый шаг отдает болью в голове и появлением все новых вопросов. как себя вести с сидни? как загладить вину перед джилл? адриану так сильно претит вся эта осознанная жизнь. раньше все было проще. он не пытался быть правильным и хорошим. не пытался быть сильным.

адриан слаб, убог и бесполезен.

а эта шкура из ответственности и правил ему не по плечу. чем он только думал, отправляясь на задание со всеми вместе? ему тут не рады, никогда не будут. да и кто вообще может быть рад сумасшедшему? сердце пропускает удар, лицо натыкается на прохладный, если его так можно назвать, ветер. адриан достает сигарету и зажигалку, не думая о том, что скажет сидни. он уже и так все испортил; ничего нового. запах гвоздики перебивает любые неприятные чувства и дает толику спокойствия, что позволяет прийти в хоть какое-то подобие нормы. ивашкову в этой жизни некомфортно, но деваться некуда.

делает затяжку за затяжкой, наблюдая за сидни сейдж, что искрится ярче любого фонаря на этой богом забытой земле. стоит рядом со своей невзрачной машиной, так сильно ей неподходящей. адриану легко представить ее за рулем кабриолета или, например, роллс ройса. сидни достойна всего самого лучшего в мире, а в итоге водит обыкновенный седан, сливающийся толпой. он кидает окурок на асфальт, тушит его ботинком от доктора мартенса и буквально слышит голос матушки («адриан, это кощунство!»)

но адриан только и делает, что отмахивается от призраков в своей голове и идет к той_самой_девушке. садится на пассажирское сидение. рев мотора, поворот руля и очередное прикосновение. соприкасается пальцами, заставляя ее залиться румянцем и посмотреть ему в глаза — второй раз за последние двадцать минут.
— сидни, я. . . я не знаю, почему я это сделал, — ему так не хочется оправдываться перед ней, хочется рассказать о том, что творится внутри. хочется показать, как постепенно сходит с ума, независимо от всего происходящего, что находиться рядом с ней физически больно и хорошо одновременно.

тепло ее кожи сбивает с толку. адриан нервно проглатывает слюну. уязвим перед ней, как ни перед кем больше.
— я виноват перед тобой и прошу прощения. не могу обещать, что не поступлю так никогда больше. но, поверь, без твоего доверия — я никто.

слова льются лихорадочно, ему остается только надеяться на то, что она поймет его правильно, что не спишет все снова на действия духа или на то, что он давно не кормился. нет, сидни, здесь речь идет совсем не о том.
только о тебе одной.

Отредактировано Adrian Ivashkov (16.09.18 22:41)

+1

6

сидни считает секунды до момента, когда адриан выйдет из подъезда очевидно шикарным и изумительным. иногда ей кажется, что это какая-то моройская суперспособность, ведь как иначе объяснить тот факт, что он никогда не выглядит по-настоящему плохо. сейдж кажется упорно, что адриана можно избить, извозить в какой-нибудь липкой массе и вывалить на него мешок перьев, а он все равно будет... супермоделью.

и какое ей в общем-то дело, с кем был и чем занимался?
сидни зябко жмется к холодному боку латте, запоздало анализируя собственные впечатления. конечно, она волнуется, но ведь адриан тут, по сути, один. всех вампиров и дампиров отправили с джилл в школу, самого адриана переселили в отдельную квартиру... конечно, ему попросту нечем заняться. и хотя у сидни удалось добиться его зачисления в колледж, все это не помогает развеять скуку. адриан привык к жизни, в которой каждый день ходит по клубам, а в собственной постели находит девушек по утрам.
в палм-спрингсе они не должны привлекать внимание, но даже если бы было можно, сидни ой как не уверена в том, что адриан смог бы найти подобного рода увеселения.
это же палм-спрингс. богом забытое место.

и все-таки: с кем он там был? что это были за девушки?
какое тебе до этого дело? кто ты, черт возьми, чтобы вмешиваться в его отношения с другими?
сидни пожимает плечами. для адриана скорость, с которой он буквально выскакивает из подъезда, равняется рекордной. так быстро он еще никогда не собирался, и пожалуй только этот факт вызывает у нее улыбку. мимолетную.
сидни очень надеется, что адриан этого не заметит.

она может быть к нему снисходительной, но только тогда, когда адриан ивашков старается ради этого. сидни не такая сложная, какой хотела бы быть. она настолько понятно и просто излагает адриану все, что от него требуется, что очень сложно ее в принципе не понять.
но адриан, вероятно, в том единственном проценте людей, у которых с мисс сейдж полное отсутствие контакта.
она определенно знает, что он хороший и все это — напускное, но в то же время слишком сложно постоянно напоминать себе об этом.

адриан — не хороший, когда делает затяжку забравшись в её машину; адриан — буквально, сатана, потому что он касается ее пальцев своими.
это плохо кончится.
сидни делает глубокий вдох и медленный выдох, потому что иначе определенно раскричится или что-то еще.
машина медленно выползает на трассу до палм-спрингса, у сидни сдавливает горло отвратительным никотиновым запахом и видит бог, который ее покинул, еще немного и эти моральные качели "плохой-хороший адриан" доведут сидни сейдж до могилы. он курил только что, но густой запах табака неприятно режет нос.

— во-первых, — сидни в этот раз руку отдергивает. потому что, эй, как бы сильно она не хотела бы верить в добрую натуру лорда ивашкова, он, в конце концов, делает все, чтобы ее переубедить и направить по тому пути, по которому идут все остальные.
разве она недостаточно борется с ним? разве мало сил вкладывает в то, чтобы адриана понять и принять? видимо — да.
— мне правда все равно, адриан. я хочу спать. какими бы ни были твои причины, постарайся объяснить их джилл, потому что ей пришлось худо.
имеет ли она право на злость? почему она вообще это ощущает по отношению к вампиру?

латте — машина надежная. они мягко едут по шоссе в сторону ставшего почти родным города, но сидни ужасно хочется тишины, а адриан почему-то решает, что ему очень нужно поговорить. прояснить ситуацию.
— знаешь, если бы тебе действительно было важно мое мнение, — сидни поджимает губы и чуть сильнее сжимает баранку руля, — ты хотя бы не стал курить перед тем, как ехать со мной в машине. но, адриан, твои поступки... я очень хочу думать, что ты не такой, каким пытаешься казаться. но ты делаешь все, чтобы это желание уничтожить.
такие разговоры вести надо, когда вы друг напротив друга, лицом к лицу. а не сейчас, не в уютной и спокойной латте, которая уверенно тащит их в сторону школы и скучной адриановой квартиры.

сидни могла бы понять его?
возможно. в конце концов, она почти не сомневается в том, что в них есть что-то очень похожее между собой. но!
всегда есть это но!
адриан... не заслуживает ее понимания?
— пожалуйста, помолчи всю оставшуюся дорогу. ничего нового ты мне не расскажешь. а мне нужна тишина.

она должна быть твердой и несгибаемой в своей воле. сидни — алхимик, а значит она никогда не должна сомневаться в собственных поступках и следовать дорогой добра. а вот сейчас она с этой дороги шаг в сторону делает, когда подвозит страшное чудовище к его замку квартире.
она помогает морою. помогает просто так.
помогает, потому что ее сердце испуганно трепещет, когда она думает о том, что он попал в беду.

ей нужно так много обдумать!
пожалуй, она действительно не справляется со своим заданием...

огни палм-спрингса манят, словно лампочки светлячков. сидни наизусть знает дорогу до той квартиры, потому что бывает там чаще нужного, но нападение стригоев их с адрианом словно сплотило и сделало ближе.
нужно ли это ей? нет. нет конечно. ей нужно выполнить свой долг, доказать, что она заслуживает доверия.
но что вместо этого сидни делает?

вместо этого сидни молчит всю дорогу, а чтобы адриана не слышать — радио включает с какими-то инди-песенками; вместо этого сидни мягко паркуется возле дома;
вместо этого сидни переживает.
— пожалуйста, адриан, — мотор замолкает и сидни наконец-то, за все время поездки впервые, поднимает голову и смотрит на ужасно красивого лорда ивашкова, — не подводи больше джилл... и... и меня тоже. ты ставишь нашу миссию под угрозу, я не могу этого позволить ни тебе, ни себе, — она решительно кивает, смотря на вампира с сомнением.
адриан... это сложно.
слишком сложно.
— встретимся когда я привезу джилл, я надеюсь. не попади до этого времени в неприятности, я больше не приеду спасать тебя.
(врет — приедет, если это будет нужно).
сидни под пальцами ощущает поверхность руля и это успокаивает ее внезапно разбушевавшиеся нервы.

слова даются легко, сидни ведь правдоруб, но почему-то облегчения ей совсем не приносят.
скорее тяжести нагоняют, словно на плечи ложится какой-то груз.
а стоит ли это все вообще говорить?
когда она смотрит на адриана, то понимает — не стоит. но когда она взгляд отводит, еще яснее ощущает, что не скажи она этого — она изменила бы себе.
и своему долгу.

Отредактировано Sydney Sage (16.09.18 22:54)

+1

7

адриану отчаянно сказать что-то _подходящее_, чтобы ситуацию исправить, чтобы сидни его по-настоящему простила, чтобы все наладилось и стало наконец, если не хорошо, то, хотя бы, приемлимо. но хватать звезду с неба — не стихия адриана; он знает, что в его случае «подходящее» = «невозможное». вглядывается в напряженное лицо сидни, стараясь отмахнуться от навязчивой ауры, но все равно не видит там ничего, кроме разочарования в нем.

она тоже разочарована.
рано или поздно в нем будет разочарован любой, потому что адриан — ненужный, лишний и бесполезный.
сегодня он это в очередной раз доказал.

«ладно,» — адриана хватает на одно единственное блядское (и самое мерзкое в мире) слово. он отворачивается к окну, оставляя сидни наедине с ее музыкальным вкусом. он даже старается дышать потише, чтобы не раздражать и чтобы не нарываться.

в какой-то пейзаж вгоняет его в еще худшую тоску (если бы не сидни, он бы уже закуривал свои треклятые сигареты с ароматом гвоздики). бесконечная пустыня не может смотреться хорошо ни в какое время суток, ночь исключением не является. у адриана голова на куски раскалывается от всего за сегодня пережитого, и даже на дрему сил не остается. вместо этого — сжатые до боли в деснах зубы и попытки не думать.

не думать. не думать. не думать.

у адриана ивашкова странные мантры; ему бы, возможно, пошла медитация, но раскрывать собственное сознание — страшно и, скорее всего, очень неприятно. адриановы демоны наводят слишком страшные омуты в израненной душе (он и сам в какой-то мере демон).

он совсем теряет чувство реальности, не замечая, как по глазам бьют редкие неоны палм-спрингса. когда сидни паркует автомобиль у осточертевшей (и очень, очень пугющей) квартиры, на лице адриана нет ничего кроме усталости, готовой сожрать его целиком, пустив корни в самое сердце.

а еще он знает, что она лжет. лжет, говоря о миссии, лжет, ставя джилл на первое место в речи, потому что какими бы яркими огнями ни светились вывески, с аурой сейдж им никогда не сравнится. этот глубокий красный цвет, из которого она чуть ли не соткана, делают адриану больнее всех ее слов.

«каково ей находится рядом с таким, как я?»
такие мысли хуже всего. потому что они замыкают круг, приводя адриана к мысли о саморазрушении = «без меня всем будет только лучще.» иногда эти мысли театральны, но сегодня?
он серьезен как никогда. «я больше не приеду спасать тебя,» — адриан холодно усмехается, стараясь не съязвить в ответ. быть супергером у сидни в крови (в ауре, в мозгу, в чертовой линии на щеке), и они оба этом знают. только еще одна ее привычка — отрицать, казалось бы, неотрицаемое.

после всех потраченных нервов адриану бы приложиться к бутылке еще одной, но вместо этого он переводит свой тяжелый взгляд на девушку (он итак слишком долго сдерживался во время поездки).

«сейдж, пойми, я делаю все, что в моих силах. другое дело, что у меня их практически нет. разве ты забыла? я слабый и ничтожный вампир,» — еще усмешка, у сидни лицо меняется слишком стремительно, — «не то, что ты — супердевочка. я стараюсь, правда, но перехитрить генетику не в моей компетенции.»

адриан уверен, что не перегнул палку, несмотря на назойливый шепот королевы татьяны в голове: сидни должна знать, должна помнить, с кем связалась. ее предостерегали, предупреждали, говорили, что адриан — плохой.

но он — хуже.

отвратительный, отравляющий свою и чужие жизни. с таким связаться — все равно что наплевать на самого себя. он не хочет слышать жалости в свою сторону, и сразу стремительно вылетает из автомобили, слишком сильно хлопая дверью. у него руки трясутся, просто зажигалку вытащить сложно. он останавливается у входа в дома, стараясь совладать с самыми привычными и родными предметами в жизни.

когда никотин забирается в легкие, дышать становится на самую чуточку легче. адриан провожает взглядом латте («ну что за название») и быстро начинает ежить от холода («блядская пустыня»).

как только он оказывается в гостиной, ощущение собственной ничтожности накрывает с головой. снова. морой не знает, как бороться с навязчивыми мыслями без изрядной доли спиртного. его будто бы парализует изнутри, сводя судорогами внутренние органы. но он не может. ему нельзя. он варит себе самый крепкий кофе, на который только способен, а после спускается в ближайший круглосуточный за энергетиками.

мысль о том, что нельзя спать, судорожно бьется в мозгу.
на деле, он просто знает, что не уснет в любом случае. а лихорадочные мысли, рожденные кофеином, на совсем немного приятнее самокопания под аккомпонемент смотрения в потолок. адриан перебирает свои вещи, выбирая, что можно выбросить (хотя на самом деле, выбрасывать уже нечего), ползет к картинам, собираясь разорвать на клочки каждую из них (бездарь, бездарь, бездарь), курит сигареты одну за одной, отравляя себя также, как он травит сейдж.

с-е-й-д-ж. корень всех проблем и избавление от страданий в одном лице. с ней ему не нужен никто больше (кроме, разве что, джилл, но она теперь не в счет). иногда адриану хочет убить ее к чертовой матери, чтобы просто так больно не было. но вот эти мысли — действительно импульсивные вспышки, вызванные больным раздосадованным рассудком. потому что единственное, что ему нужно — чтобы она была рядом.

потому что с ней спокойно и тепло. даже сейчас, когда он просто представляет ее перед собою, нервы будто распремляются, переставая с такой силой дергать мозг и сердце. адриан дышит ровнее, пальцы практически слушаются. образ сидни всегда помогает прийти в себя в такие моменты.
единственное, что помогает, если говорить откровенно.

адриан медленно ползет в душ, окончательно ставя себя на место, стараясь думать о себе, как о сильном человеке.
о человеке, который был бы достоин ее.

Отредактировано Adrian Ivashkov (19.11.18 01:57)

+1


Вы здесь » ämbivałence crossover » Bl00dy F8 » aut; nov.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно