Рейтинг форумов Forum-top.ru

все потуги, все жертвы - напрасно плетеной рекой. паки и паки, восставая из могилы, с сокрушающим чаянием избавления, очередным крахом пред всесилием новопроизведенной версии ада, ты истомленно берешь в руки свой - постылый, тягостный, весом клонящий томимую знанием душу к земле - меч - единственный константный соратник. твои цикличные жизни уже не разделить секирой, все слились в одну безбожно потешную ничтожность - бесконечное лимбо в алых тонах. храбрость ли это, рыцарь? или ты немощно слеп и безумен - тени, ужасы обескровленных тел, кровавая морось - что осознание глухо бьется о сталь твоего шлема - сколько ни пытайся, ты послушной марионеткой рождаешь свой гнев вновь и вновь, заперт в этой ловушке разума и чужой игры. бесконечный безнадежный крестовый поход.
crossover

ämbivałence crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ämbivałence crossover » gr@v1tyWall » take me home;


take me home;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

никого не любила так, как тебя
http://s9.uploads.ru/VXNlD.png http://sd.uploads.ru/HVfq1.png http://s9.uploads.ru/0FQsM.png http://s7.uploads.ru/fY4Eu.png
так, как ты, никто меня не любил

[nick]Bae Suji[/nick][status]золото[/status][icon]https://i.imgur.com/rKjEB6N.png[/icon][lz]<div class="ls"><a href="ссылка на анкету">бэ сюзи, 25;</a> сколько еще раз ты разобьешь мое сердце? </div> <div class="fandom">— what is love? —</div>[/lz]

Отредактировано Sydney Sage (08.11.18 13:56)

+2

2

хлопок закрывающейся автомобильной двери вместо заключительного аккорда; водитель машет из окна и оставляет молодоженов наедине с друг другом. лукас смотрит на сюзи и будто впервые видит: у нее на лице улыбка играет (как будто та самая), мурашки на коже выступают, взгляд куда-то к ногам опускается.
лукас снимает без промедления пиджак и набрасывает на плечи своей жены. «пойдем внутрь?» — шепотом и с обескураживающей нежностью; слегка оттягивает галстук, пытаясь словить заново потерянной спокойствие. шумно вдыхает ночной воздух — он ведь снова волнуется, потому что вон оно, начало новой жизни.

// у него в голове до сих пор слышны щелчки фотоаппаратов.
«юкхэй, суджи, встаньте вот сюда, пожалуйста,» — это длится, кажется, целую вечность. первый снимок, второй, третий, тысячный. одни, с родителями, с ближайшими гостями, со всем приглашенными и снова одни. мать воркует над женихом, но лукас раз за разом перехватывает ее руку, не давая коснуться к волосам или лицу («мама, хватит, пожалуйста,» — лениво-уставшим голосом, который так раздражает госпожу вон. она поджимает губы, почти как тетя петунья во время разговоров с гарри, и уходит ненадолго).
им говорят, что снимки вышлют совсем скоро, и юкхэю, если честно, хочется их увидеть, потому что сюзи сегодня великолепна.

она никогда была в его квартире, и он даже не знает, чего ожидать. что она скажет про ту пустоту, которую заполнить нечем, про пса, которого он обожает, про его привычку выходить курить на балкон? лукас — трус, и мысль о быте его приводит в панику. они заходят в парадную и вызывают лифт.
прокашливается, и: «мама сказала, что твои привезут вещи сюда во время свадьбы. это ведь было с твоего согласия?» именно эта фраза стала предвестником текущих треволнений, потому что как они вообще разместятся вместе? «а еще у меня есть собака, но до завтрашнего дня она у соседки-тетушки. я думаю, ты понравишься рамзесу. . .»
отвлеченные темы, почти_ не дергающийся голос: эта ситуация совсем не является чем-то особенным (пожалуйста).

// от случайных касаний как будто бы продолжает покалывать в кончиках пальцев.
они с сюзи сидели за столом и смотрели друг на друга редко-редко, зато тянулись одновременно за приборами, дружно пытались передать солонку соседям по столу и вообще случайно тыкались в мизинчики. у лукаса уши краснели, сюзи взгляд отводила (потому что эти касания интимные до ужаса), а гости удобрительно кивали головами.
юкхэй понимает, что их поведение идеально ложится под родительские планы, и ему так сильно хочется сделать, что-нибудь эдакое, но. . .

у сюзи платье огромное, и зайти в лифт это почти что проблема, но сегодня, кажется, со всем можно справиться чуть ли не шутя. юкхэй тянется к кнопке семнадцатого этажа, и все будто бы происходит по новой. его током прошибает, когда руки в воздухе пересекаются, и он — всегда уверенный в себе топ-бой — теряется. «ой, прости,» — он улыбается; снова.
его ведь так и подмывает посмотреть прямо в глаза, чтобы снова и снова сердце билось чаще, а волнение пробуждало в нем те самые чувства из глубин сознания. лукас влюблен, и пора с этим смириться.
лифт едет бесконечно долго, и это не место для разговоров, поэтому остается ждать, складывая из пальцев фигуры самые что непонятные.

// посреди торжества он все-таки сбежал на задний двор покурить.
эти десять минут — самое продолжительное время, которое лукасу удалось провести наедине с собой. он стрельнул у кого-то из родственников невкусный мальборо, но выбирать особо не приходилось. затяжка, еще — никотин в легких, и мандраж отступает. в голове крутятся тысячи сценариев развития событий, и лукас не может угадать, какой из них окажется верным. что сюзи вообще думает о его признании у алтаря? было ли это правильным?
обычно у юкхэя нет проблем с решительностью, но когда дело касается сюзи, то он слишком сильно боится накосячить, слишком сильно боится нарушить ход вещей, которые только-только встают на свои месте, согласно упорядоченности в его голове.
на начале одиннадцатой минуты из ниоткуда появился отец и начал рявкать, чтобы лукас немедленно вернулся в зал.

замирает на мгновение перед тем, как открыть дверь квартиры («ты готова?»), но потом все же пропускает жену вперед. закрывает за ними обоими дверь и сразу же морщит нос и раздраженно вздыхает.
мать явно перестаралась, приказав не только привести вещи невестки, но еще и привести квартиру непутевого сына в порядок. ни единой пылинки больше нет на вещах, все уложено аккуратно до тошноты. будто людей здесь и не живет. лукас берет сюзи за руку и проводит короткую экскурсию, мол, смотри, там кухня, а там две комнаты; одна с балконом, но я предпочитаю общий. и еще, конечно. . .
«если что, я готов спать в гостиной, отдав тебе спальню,» — это кажется важным-важным, потому что свадьба по расчету это все еще омерзительно; и в какой-то мере лукас сам себе омерзительным, ибо остановить никого все же не смог.
пытаться загладить свою вину хотя бы так — это все, что он может.

«надеюсь, тебе здесь будет нормально. если захочешь, можем хоть завтра поехать и докупить что-то сюда. . . или выкинуть что-то. сделать чаю? или, может, кофе?» — юкхэй нервничает безумно, потому что не знает, что ему делает. неуверенно поднимает взгляд на сюзи и понимает очевидное, — «тебе помочь с платьем? каким бы оно прекрасным ни было, ты, наверное устала.»

— и да,
[indent] добро пожаловать.
[nick]wong yukhei[/nick][status]камушек[/status][lz]<div class="ls"><a href="ссылка на анкету">вон юкхэй, 25;</a> пойми, ты центр моей вселенной (и всегда им была). </div> <div class="fandom">— what is love? —</div>[/lz][icon]https://i.imgur.com/NwqvoXS.png[/icon]

Отредактировано Adrian Ivashkov (13.11.18 00:41)

0


Вы здесь » ämbivałence crossover » gr@v1tyWall » take me home;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC