Рейтинг форумов Forum-top.ru

все потуги, все жертвы - напрасно плетеной рекой. паки и паки, восставая из могилы, с сокрушающим чаянием избавления, очередным крахом пред всесилием новопроизведенной версии ада, ты истомленно берешь в руки свой - постылый, тягостный, весом клонящий томимую знанием душу к земле - меч - единственный константный соратник. твои цикличные жизни уже не разделить секирой, все слились в одну безбожно потешную ничтожность - бесконечное лимбо в алых тонах. храбрость ли это, рыцарь? или ты немощно слеп и безумен - тени, ужасы обескровленных тел, кровавая морось - что осознание глухо бьется о сталь твоего шлема - сколько ни пытайся, ты послушной марионеткой рождаешь свой гнев вновь и вновь, заперт в этой ловушке разума и чужой игры. бесконечный безнадежный крестовый поход.
crossover

ämbivałence crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ämbivałence crossover » gr@v1tyWall » take me home;


take me home;

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

никого не любила так, как тебя
http://s9.uploads.ru/VXNlD.png http://sd.uploads.ru/HVfq1.png http://s9.uploads.ru/0FQsM.png http://s7.uploads.ru/fY4Eu.png
так, как ты, никто меня не любил

[nick]Bae Suji[/nick][status]золото[/status][icon]https://i.imgur.com/rKjEB6N.png[/icon][lz]<div class="ls"><a href="ссылка на анкету">бэ сюзи, 25;</a> сколько еще раз ты разобьешь мое сердце? </div> <div class="fandom">— what is love? —</div>[/lz]

Отредактировано Sydney Sage (08.11.18 13:56)

+2

2

хлопок закрывающейся автомобильной двери вместо заключительного аккорда; водитель машет из окна и оставляет молодоженов наедине с друг другом. лукас смотрит на сюзи и будто впервые видит: у нее на лице улыбка играет (как будто та самая), мурашки на коже выступают, взгляд куда-то к ногам опускается.
лукас снимает без промедления пиджак и набрасывает на плечи своей жены. «пойдем внутрь?» — шепотом и с обескураживающей нежностью; слегка оттягивает галстук, пытаясь словить заново потерянной спокойствие. шумно вдыхает ночной воздух — он ведь снова волнуется, потому что вон оно, начало новой жизни.

// у него в голове до сих пор слышны щелчки фотоаппаратов.
«юкхэй, суджи, встаньте вот сюда, пожалуйста,» — это длится, кажется, целую вечность. первый снимок, второй, третий, тысячный. одни, с родителями, с ближайшими гостями, со всем приглашенными и снова одни. мать воркует над женихом, но лукас раз за разом перехватывает ее руку, не давая коснуться к волосам или лицу («мама, хватит, пожалуйста,» — лениво-уставшим голосом, который так раздражает госпожу вон. она поджимает губы, почти как тетя петунья во время разговоров с гарри, и уходит ненадолго).
им говорят, что снимки вышлют совсем скоро, и юкхэю, если честно, хочется их увидеть, потому что сюзи сегодня великолепна.

она никогда была в его квартире, и он даже не знает, чего ожидать. что она скажет про ту пустоту, которую заполнить нечем, про пса, которого он обожает, про его привычку выходить курить на балкон? лукас — трус, и мысль о быте его приводит в панику. они заходят в парадную и вызывают лифт.
прокашливается, и: «мама сказала, что твои привезут вещи сюда во время свадьбы. это ведь было с твоего согласия?» именно эта фраза стала предвестником текущих треволнений, потому что как они вообще разместятся вместе? «а еще у меня есть собака, но до завтрашнего дня она у соседки-тетушки. я думаю, ты понравишься рамзесу. . .»
отвлеченные темы, почти_ не дергающийся голос: эта ситуация совсем не является чем-то особенным (пожалуйста).

// от случайных касаний как будто бы продолжает покалывать в кончиках пальцев.
они с сюзи сидели за столом и смотрели друг на друга редко-редко, зато тянулись одновременно за приборами, дружно пытались передать солонку соседям по столу и вообще случайно тыкались в мизинчики. у лукаса уши краснели, сюзи взгляд отводила (потому что эти касания интимные до ужаса), а гости удобрительно кивали головами.
юкхэй понимает, что их поведение идеально ложится под родительские планы, и ему так сильно хочется сделать, что-нибудь эдакое, но. . .

у сюзи платье огромное, и зайти в лифт это почти что проблема, но сегодня, кажется, со всем можно справиться чуть ли не шутя. юкхэй тянется к кнопке семнадцатого этажа, и все будто бы происходит по новой. его током прошибает, когда руки в воздухе пересекаются, и он — всегда уверенный в себе топ-бой — теряется. «ой, прости,» — он улыбается; снова.
его ведь так и подмывает посмотреть прямо в глаза, чтобы снова и снова сердце билось чаще, а волнение пробуждало в нем те самые чувства из глубин сознания. лукас влюблен, и пора с этим смириться.
лифт едет бесконечно долго, и это не место для разговоров, поэтому остается ждать, складывая из пальцев фигуры самые что непонятные.

// посреди торжества он все-таки сбежал на задний двор покурить.
эти десять минут — самое продолжительное время, которое лукасу удалось провести наедине с собой. он стрельнул у кого-то из родственников невкусный мальборо, но выбирать особо не приходилось. затяжка, еще — никотин в легких, и мандраж отступает. в голове крутятся тысячи сценариев развития событий, и лукас не может угадать, какой из них окажется верным. что сюзи вообще думает о его признании у алтаря? было ли это правильным?
обычно у юкхэя нет проблем с решительностью, но когда дело касается сюзи, то он слишком сильно боится накосячить, слишком сильно боится нарушить ход вещей, которые только-только встают на свои месте, согласно упорядоченности в его голове.
на начале одиннадцатой минуты из ниоткуда появился отец и начал рявкать, чтобы лукас немедленно вернулся в зал.

замирает на мгновение перед тем, как открыть дверь квартиры («ты готова?»), но потом все же пропускает жену вперед. закрывает за ними обоими дверь и сразу же морщит нос и раздраженно вздыхает.
мать явно перестаралась, приказав не только привести вещи невестки, но еще и привести квартиру непутевого сына в порядок. ни единой пылинки больше нет на вещах, все уложено аккуратно до тошноты. будто людей здесь и не живет. лукас берет сюзи за руку и проводит короткую экскурсию, мол, смотри, там кухня, а там две комнаты; одна с балконом, но я предпочитаю общий. и еще, конечно. . .
«если что, я готов спать в гостиной, отдав тебе спальню,» — это кажется важным-важным, потому что свадьба по расчету это все еще омерзительно; и в какой-то мере лукас сам себе омерзительным, ибо остановить никого все же не смог.
пытаться загладить свою вину хотя бы так — это все, что он может.

«надеюсь, тебе здесь будет нормально. если захочешь, можем хоть завтра поехать и докупить что-то сюда. . . или выкинуть что-то. сделать чаю? или, может, кофе?» — юкхэй нервничает безумно, потому что не знает, что ему делает. неуверенно поднимает взгляд на сюзи и понимает очевидное, — «тебе помочь с платьем? каким бы оно прекрасным ни было, ты, наверное устала.»

— и да,
[indent] добро пожаловать.
[nick]wong yukhei[/nick][status]камушек[/status][lz]<div class="ls"><a href="ссылка на анкету">вон юкхэй, 23;</a> пойми, ты центр моей вселенной (и всегда им была). </div> <div class="fandom">— what is love? —</div>[/lz][icon]https://i.imgur.com/NwqvoXS.png[/icon]

Отредактировано Adrian Ivashkov (10.12.18 01:30)

+1

3

под конец вечера ее улыбка становится настоящей. если не лукавить, то окажется, что сюзи все время об этом мечтала: о лукасе, бережно сжимающем ее пальцы, о родителях, светящихся от счастья. она даже находит какой-то общий язык с его матушкой, хотя, в общем-то, не ей думать о том, что это могло бы пройти неудачно. у суджи талант людям нравиться, а уж когда рядом с ней юкхэй — и подавно.

ей на кафедре сказали как-то, что не видели никого красивее их вместе; суджи тогда только плечами пожала, надеясь, что полыхающие щеки не выдадут всю правду, какая она есть.
ноги болеть начинают от неудобных туфель на высоком каблуке (она все еще немного ниже сюйси и это ужасно привычно), а потом и весь организм начинает намекать на усталость. сюзи прижимается лбом к плечу лукаса (нет, теперь уже мужа), совсем не задумываясь о том, что именно делает, и выдыхает счастливо.
шепчет: «я мечтала об этом со старшей школы».
на деле — воскрешает их обещание.

они едут домой под покровом ночи. от лукаса пахнет мятой и духами самой суджи, а его улыбка согревает ее изнутри — семейное счастье выглядит как вон юкхэй в несколько_часов_ночи, сидящий рядом и одним только взглядом обещающий, что совсем скоро они будут дома (и она, наконец-то, сможет скинуть ужасно неудобную обувь и платье).
сюзи не знает, чего ждать, но день этот делает ее уверенной в том, что все определенно будет в порядке. возможно, все дело в шампанском (она выпила достаточно, чтобы на лестнице опираться на чужую ладонь, лишь бы не упасть).

но о смутном будущем не думается. думается, скорее, о том, что у лукаса большие ладони и, наверное, если он будет расстегивать корсет ее платья, то наверняка дотронется до кожи и...
суджи краснеет, когда выходит из машины навстречу своему новому месту жительства.

собственную квартиру она оставляет за собой. пусть одним из условий брака был обязательный переезд к юкхэю (интересно, она увидит сейчас помпеи?), никто не говорил, что свои апартаменты необходимо продать. туда, вероятно, ей еще предстоит несколько раз сбежать, но можно она не будет думать об этом?
только не сейчас.

лукас очаровательно отводит взгляд. суджи это только уверенности прибавляет, словно она красива в его глазах и все это поведение — лишнее тому доказательство. а у него, оказывается, есть собака.
— я думаю, мы подружимся с рамзесом, — она по натуре своей мягкая, для него, по крайней мере, всегда именно такой и была. хотя, кажется, последнее время изменило все, перевернув с ног на голову.

и впрочем — лукас.
сюзи пробует непривычное муж, но видит только того самого юкхэя, со смешно торчащими ушами, признающегося в чувствах. не мужчина в дорогом костюме — пацан, целующий ее в щеки и прижимающий к себе за углом школы.
ей совсем не страшно входить в чужую — теперь уже свою — квартиру.

только вместо разрухи тут чистота идеальная, и сюзи тихонько улыбается, понимая, чьих рук это дело. ее вещи аккуратно сложены в коробках, часть уже наверняка болтается в гардеробе, чтобы было что надеть в первое брачное утро.
— сюйси... — у суджи вечер, полный воспоминаний, она зовет его тихо его китайским (настоящим) именем и вертит головой по сторонам. а потом ее природная смешливость на несколько секунд берет верх над необходимостью быть правильной и идеальной, — мама перестаралась с уборкой. ты точно тут живешь?
(он просто обязан выдать одну из тех дурацких физиономий, которые суджи так любила, играючи, целовать).

все происходящее — правильно, но сквозь эту правильность сделанной богатыми людьми жизни, суджи вспоминает, что женятся они вовсе не потому, что вон юкхэй любит ее до конца своих дней. их роспись в важных документах не более, чем фиктивная необходимость, однако...
она ведь может позволить себе хотя бы один вечер тешить себя надеждой?
суджи знает, что усталость рано или поздно сорвет с нее маску безразличия, а еще она знает, что это один из тех редких шансов списать все на алкоголь и опьянение. и никогда больше между ними такого не будет.

потому что каждый божий день она будет врать ему, смотря прямо в глаза — я не люблю тебя. а он, вслед за ней, будет разбивать ей сердце.
так можно, пожалуйста, хотя бы сегодня?

но лукас — боже, совсем не меняется — ломает все вновь дурацкими фразами. сюзи чуть поднимает плечи, слизывает в губ удивительно стойкую помаду и дарит сюйси улыбку, о которой сама давным давно позабыла. в ее руках ее счастье. и даже ему, ее мужу, она не позволит ничего испортить.
— эй, я не кусаюсь, от меня не нужно сбегать на диван, — она рассматривает собственный идеальный маникюр и понимает, что совсем немного стесняется говорить подобные вещи. в конце концов, у нее никогда не было нормальных отношений в этом плане, а лукас — это лукас, — я очень спокойно сплю и не буду тебе мешать.
если он не улыбнется ей в ответ — у нее точно не хватит выдержки. но суджи ведь сильная, должна справиться и со смущением, и с этим неловким моментом.

она рот открывает одновременно с юкхэем, чтобы произнести тоже, что произносит он сам:
— помоги мне лучше с платьем, пожалуйста.
только если для нее — это попытка избежать этого неловкого взгляда в глаза, то для лукаса это не меньше, чем шаг навстречу.
суджи смеется.
— да, спасибо. только давай не в коридоре.

у суджи платье красивое до невозможности, но слишком неудобное, чтобы хотеть в нем оставаться еще несколько часов. она слукавит, если скажет, что не может разобраться в нем самостоятельно, но ведь... она ведь думала об этом в машине, правда?
она так и не щелкает выключателем в комнате, просто заходит в первую попавшуюся, потому что видит в ней большую кровать — понимая, что это, видимо, и есть спальня.
— застежка вот, — касается пальцами ладони юкхэя, а затем — маленькой золотистой собачки, чтобы молнию расстегнул. у суджи действия, хоть и плавные, но порывистые: она может найти как минимум три самые главные вещи, которые сюйси должен не. не включить свет (она, наверное, сгорит в собственном смущении), не сказать глупость (эту неловкость они скоро смогут резать ножом), не отказаться (пожалуйста, ты не можешь бросить меня сейчас).

— не бойся, это не сложно.
а у самой сердце бьется так, что она, кажется, слышит его в этой идеальной ночной тишине. и важно, слишком, пожалуй, важно, чтобы лукас не отвернулся, не оставил ее наедине.
суджи старается на кровать не смотреть, поэтому взгляд переводит на окно, где из-за бликов фонарей видит собственное отражение и размытые очертания вон юкхэя.

[indent] не бойся.
ведь он — это то, чего ты всегда хотела по-настоящему.
[nick]Bae Suji[/nick][status]золото[/status][icon]https://i.imgur.com/rKjEB6N.png[/icon][lz]<div class="ls"><a href="ссылка на анкету">бэ сюзи, 25;</a> сколько еще раз ты разобьешь мое сердце? </div> <div class="fandom">— what is love? —</div>[/lz]

+1


Вы здесь » ämbivałence crossover » gr@v1tyWall » take me home;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно